Это председатель общественного фонда инвалидов войны в Афганистане Булат Ахметгаянов, председатель отделения «Всероссийское общество глухих» Евгений Безруков, председатель «Агропромышленного союза Челябинской области» Алексей Гараев, президент ассоциации «Лига медиаторов Южного Урала» Сергей Головко, заместитель исполнительного директора ассоциации «Совет муниципальных образований Челябинской области» Алексей Горячев, председатель Союза журналистов Челябинской области Ольга Давиденко, председатель ассоциации городских и районных газет Челябинской области «Пресса» Светлана Зайцева, председатель общественной палаты Челябинска Юрий Зацепилин, директор филиала Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ Сергей Зырянов, гендиректор АНО «Челябинское региональное агентство развития квалификаций» Татьяна Калугина, председатель НП «Южно-Уральское правовое партнерство» Наталья Коркина, директор МБУК «Центр культурно-информационной деятельности» Елена Сыркина, главный редактор газеты «Южноуральская панорама» Андрей Трушников, преподаватель кафедры культурологии и социологии ЧГАКИ Салим Фатыхов.
Председателем совета была избрана Наталья Коркина, а ее заместителем стал Андрей Трушников. Светлане Зайцевой была поручена должность ответственного секретаря. Также были сформированы 2 рабочие группы по информационной и внутренней политике, сообщает пресс-служба губернатора.
«Мы надеемся на конструктивную работу, на ваши свежие идеи и предложения, которые помогут сделать нашу деятельность эффективней», – отметил руководитель администрации губернатора Андрей Комаров.
Следующее заседание назначено на 2 декабря. Как отмечают в правительстве, члены совета при администрации губернатора будут работать на безвозмездной основе. Напомним, совет будет проводить общественную оценку издаваемых правительством правовых актов и принимаемых решений, совершенствовать организацию деятельности правительства, информировать население о своей деятельности и результат общественного контроля, а также готовить предложения и рекомендации губернатору.