За счет новых транспортных артерий планируется соединить 6 населенных пунктов, в которых проживает более 1,6 тыс. человек. В Курганской области к концу года также планируется отремонтировать 106 км дорог и 13 мостов, сообщили «Правде УрФО» в пресс-службе губернатора. Глава ведомства подчеркнул, что представители малого предпринимательства не всегда охотно участвуют в государственных заказах из-за высоких требований к качеству дорог и жестких графиков работы. Такой уровень организации производства, по оценке экспертов, возможен только на современной технике, которая не всегда есть у субъектов малого и среднего бизнеса. Анатолий Старостенко также рассказал о ненадежных подрядчиках, которые выигрывают конкурсы на нескольких объектах, впоследствии работы ведут некачественно и затягивают сроки.
Еще одной проблемой нередко становятся автомобили со стройматериалами, которые, доставляя грузы к месту строительства или ремонта, сами ухудшают качество покрытия.
«Щебень и другие строительные материалы нужно заготавливать в зимний период, однако постановление о выделении трансфертов принимается в марте, потом нужно провести аукционы, и поэтому грузы приходится завозить в летний период, отсюда ямы, выбоины. В связи с этим мы решили подготовить предложения в Российскую Ассоциацию территориальных органов управления автомобильными дорогами по оказанию содействия в финансировании из федерального бюджета в 2016 году, уменьшения объема закупок у субъектов малого предпринимательства до 10%, второе – решение о направлении трансфертов из федерального бюджета принимать в первом квартале года», – отметил Анатолий Старостенко.
Первый заместитель губернатора Сергей Пугин, который вел аппаратное совещание, отметил: необходимо сделать все возможное для того, чтобы субъекты малого и среднего предпринимательства, которые выигрывают тендеры, качественно выполняли работы на вверенных им участках, а ненадежных стоит привлекать к ответственности.