«Ханты-Мансийский банк» обновил меню «web-банкинга»

Инновацию внедрили по просьбам клиентов

По просьбам клиентов в меню «web-банкинга» ПАО «Ханты-Мансийский банк «Открытие» появилась возможность изменения имени, которое используется при входе в сервис. Теперь пользователи могут самостоятельно задать логин.

Для того, чтобы придумать себе «имя» для входа на «web-банкинг» «Ханты-Мансийского банка», достаточно придумать любую комбинацию из латинских букв и цифр.

Еще одно онлайн-нововведение – теперь клиенты могут сформировать заверенную стилизованным штампом банка справку об операции, совершенную с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания. В документе отображаются все основные реквизиты операции.

Как рассказали в пресс-службе финансовой организации, для запроса справки в меню «История моих операций» необходимо выбрать «Справка об операции по RRN» и ввести уникальный номер осуществленной ранее операции (RRN). Код пользователь получает в SMS от банка по факту ее проведения, он также отражается в истории операций.

Справочно:

«Web-банкингом» «Ханты-Мансийского банка» активно пользуются десятки тысяч клиентов. Сервис позволяет управлять банковскими счетами круглосуточно в онлайн-режиме.

Следите за новостями «Правды УрФО» в наших соцсетях: Telegram-канале, на Дзене, в Одноклассниках и во ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости правды
Правда о спорте
Мнения о правде
Правда жизни