Трамвай доставили в депо сразу после промышленной выставки «ИННОПРОМ-2015».
«После проверки в стационарном режиме и пусконаладочных работ вагон приступил к испытаниям в ходовом режиме», – сообщают в корпорации.
В ходе испытаний специалисты «Уралтрансмаша» и ТТУ проводят наладку работы компьютерных программ, тяговых преобразователей, тормозных свойств вагона, а также проверят плавность хода, освещение, вентиляцию и другие функции трамвая.
В компании добавляют: сейчас вагон успешно преодолевает необходимый километраж и готовится к выходу на городские линии. Трамвай пройдет обкатки сперва с пустым салоном, затем с номинальной грузоподъемностью.
Отметим, низкопольный трамвай модели 71-409 стал одним из главных экспонатов корпорации «Уралвагонзавод» на выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге. Он был представлен на открытой площадке вместе с частично низкопольным трамваем 71-407 класса «эконом». В ходе модернизации был изменен дизайн трамваев. Лицевая часть кабины теперь выполнена из композитных материалов, в салонах установлены новые сидения, цветовая гамма приближена к корпоративному стилю УВЗ.
1 комментарий к “Новый низкопольный трамвай «Уралтрансмаша» отправили на испытания”
низкопольный трамвай модели 71-409 корпорации «Уралвагонзавод» малопригоден для эксплуатации в Зимний Период. Из-за очень малого зазора между боковыми фартуками и грунтом. . Зимой на остановочных платформах образуется наледь , за которую правые фартуки неизбежно будут цепляться . Это происходит даже с трамваями с зазором между боковыми фартуками и грунтом не менее . 0,2 м . У трамвая модели 71-409 этот зазор составляет не более 0,13 м , что явно недостаточно для условий снежной и морозной зимы.