Несмотря на положительные статданные, работы в данном направлении, считает глава региона, не достаточно. Как показывает практика, процент износа растет быстрее, чем протяженность отремонтированных дорог.
По словам Натальи Комаровой, также нужно учитывать, что от состояния дорог и их обслуживания напрямую зависит асоциальное состояние автомобилистов и количество ДТП. Поэтому задача властей – предотвращать любые опасности на дорогах.
В начале июня УГИБДД по Югре провело комплексное обследование более 70% дорог региона. Определены конкретные маршруты и участки, которые требуют активизации усилий. Особенно много «проблемных» дорог в Сургуте и на известном направлении федеральной трассы на Тобольск.
Кроме того, власти Югры уточнили мероприятия по обустройству обочин и освещения трасс, которые выпадают из поля зрения при эксплуатации дорог.
«Угрозы от плохого освещения для водителей нисколько ни уступают другим рискам. В наших северных условиях этот аспект приобретает особое значение. Нужно предусмотреть комплексные решения, и вопросы освещения дорог должны быть включены в мероприятия государственной окружной программы по обеспечению безопасности дорожного движения», – резюмировала Наталья Комарова.