Рекламные доходы Екатеринбурга выросли на 70%

Версия для печати

В первом квартале 2015 года

Рекламные доходы Екатеринбурга в первом квартале 2015 года увеличились на 150 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысили 300 млн рублей. Об этом было заявлено на комиссии по муниципальной собственности гордумы.

Это произошло вследствие того, что рекламные площади стали распределяться по результатам конкурсов, как того требует федеральное законодательство.

Ряд депутатов считает: цифры говорят о том, что ранее данный источник доходов использовался недостаточно эффективно. Однако глава финансового департамента Андрей Корюков считает, что говорить так некорректно.

«Все делалось в рамках закона. У нас самые высокие показатели среди миллионников по неналоговым доходам», – заявил Корюков.

Следует отметить, у депутатов возникли вопросы и к аренде муниципальной недвижимости. Евгений Боровик предложил создать рабочую группу по изучению данной практики. Пока решение о создании структуры не принято.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

CAPTCHA
Вы точно не робот?