За I квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ММК нарастил выручку по всем видам реализованной продукции. Так, за 3 месяца она увеличилась от продаж горячекатаного проката на 49% и составила 41,6 млн рублей. Это произошло за счет роста среднего уровня цен на реализуемую металлопродукцию на 50%.
Продажи холоднокатаного проката выросли на 31% – за его продажу комбинат выручил 9,1 млн рублей. Цена на этот вид продукции также выросла – на 42%. Продажи сортового проката увеличились на 39% (при росте цен на него на 43%) и составили более 11 млн рублей.
Стоимость оцинкованного листа на рынке выросла на 40%, как и объем отгрузки, который увеличился на 13%. Комбинат выручил за продажу листа 9,4 млн рублей, что больше прошлогодних показателей на 52%. И наконец реализация продукции из черных металлов принесла ММК 80,7 млн рублей, что на 45% больше, чем в I квартале 2014 года.
Комбинат сообщает, что в нынешнем году продолжилось освоение новых видов горячекатаного проката в рулонах и листах для трубной и машиностроительной отраслей, холоднокатаного проката и проката с покрытием для автопроизводителей и строительной отрасли, сортового металлопроката для метизной и машиностроительной отраслей с учетом дополнительных требований потребителей.
Всего за отчетный период ММК произвел 2,844 млн тонн продукции, что на 0,8% больше, чем в I квартале 2014 года. На рынок РФ было поставлено 1,922 млн тонн. В страны СНГ объемы отгрузки снизились на 9% – до уровня 275 тыс. тонн, на экспорт отправлено 647 тыс. тонн металлопроката, увеличение составило 9%.
Отметим, успехи комбината отметило рейтинговое агентство Fitch Ratings, изменившее прогноз по долгосрочному рейтингу дефолта с «негативного» на «стабильный». Рейтинг подтвержден на уровне «ВВ+».