Представители уральского холдинга презентовали 7 образцов железнодорожной техники. Это самый массовый на территории СНГ полувагон модели 12-132, крытый вагон модели 11-9962, вагон-платформа модели 23-469-07, вагон-хоппер модели 19-9950, а также тяговый модуль вагонов ТМВ-2 и 2 контейнера-цистерны модели КЦ25/1,8 и КЦХ25/0,4 производства АО «Уралкриомаш».
Последние предназначены для безопасной перевозки сжиженных углеводородных газов, светлых нефтепродуктов и тяжелой химии. Как отмечают в пресс-службе корпорации, важным преимуществом этих контейнеров перед конкурентами является сама конструкция, элементы крепления которой позволяют не только надежно крепить КЦ на транспортном средстве, но и укладывать их штабелями друг на друга в несколько ярусов, что значительно уменьшает площадь складских помещений.
Генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко лично представил технику заместителю министра транспорта Азербайджана Мусе Панахову и председателю ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавиду Гамбар—оглу Гурбанову.
«Азербайджанские железные дороги» развиваются сегодня очень активно. За последнее время многое сделано, особенно с приходом нового руководителя. Как только заработают транспортные коридоры Баку – Тбилиси – Карс и Южный коридор, отрасль получит еще больший толчок к развитию. Мы же стараемся придерживаться наших контрактов, выполнять все обязательства перед заказчиком и двигаться дальше», – отметил Олег Сиенко.
Четыре образца из семи представленных уже купили у УВЗ «Азербайджанские железные дороги» в рамках контракта, заключенного между предприятиями в марте 2015 года.
Напомним, всего азербайджанская компания приобретет у уральского холдинга в течение года 2900 вагонов. Это будут полувагон универсальный, крытый вагон, вагон-зерновоз, вагон-цементовоз, различные платформы, вагоны хоппер и хоппер-дозатор. Первая партия машин уже отправилась в Азербайджан в апреле.