Согласно аукционной документации, планируется купить машину на дизельном топливе, способную наносить разметку с шириной линии от 10 до 40 сантиметров со скоростью не менее 1 км/ч. Вместимость бака для термопластика должна быть не менее 350 литров. Специализированная машина будет снабжена бортовым компьютером и управляться двумя специалистами. Заявленная скорость движения устройства – не менее 12 км/ч. Указан и год производства поставляемого товара – не ранее 2014 года.
Источником финансирования является бюджет Екатеринбурга. Итоги конкурса подведут 25 мая. По условиям контракта заказчик должен получить товар в течение 30 дней.
Отметим, термопластиковый способ нанесения на дороги разметки используется уже во многих городах. В частности, в Магнитогорске, Кургане, Уфе и Нижнем Новгороде. Новая технология дороже, зато такая разметка долговечнее. Она может выдерживать до полутора миллионов наездов, то есть ее хватает на 2-3 года, тогда как обычная разметка может прослужить только до 500 тысяч наездов. Хотя есть один нюанс: поверхность дороги должна быть ровной, иначе термопластик уже через несколько месяцев сойдет с асфальта. В Калуге и Калининграде были случаи, когда пластик прослужил меньше полугода.