Мэрия Нижнего Тагила поднимет стоимость проезда в общественном транспорте

Версия для печати
Мэрия Нижнего Тагила поднимет стоимость проезда в общественном транспорте

Также планируется сокращение рейсов городского транспорта

Власти Нижнего Тагила готовят новую концепцию работы городской транспортной сети, в основе которой лежит сокращение маршрутов общественного транспорта и повышение стоимости проезда.

Об этом сегодня шла речь в ходе встречи врио главы города Владислава Пинаева с директором Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Лилией Саранчук и руководителями предприятий-перевозчиков.

По словам Лилии Саранчук, власти должны провести большую работу, чтобы улучшить систему транспортного обслуживания Нижнего Тагила. В частности, в Нижнем Тагиле фиксируется избыточная маршрутная сеть – ее необходимо оптимизировать. Отсутствует четкое расписание движения маршруток и автобусов. Кроме того, не учтен уровень пассажиропотока на различных направлениях.

Как сообщил в ходе встречи начальник управления городским хозяйством Владимир Юрченко, в муниципалитете ведется работа над новой концепцией транспортной городской сети, техническое задание для ее разработки будет готово в июле. К работе привлечены и компании-перевозчики, которые уже озвучили проблему нехватки средств и заявили о необходимости повышения стоимости проезда.

Фото: mstrok.ru

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Мнения

Интересно,даже в захудалом

Интересно,даже в захудалом городишке Астраханкой области проезд 17 рублей,а зарплата там 10-18 т.р.и в других областях не выше,хотя бензин там дороже.Почему нашим все не хватает.Жрут,жрут и не нажрутсяю

Критика тезисов:

Критика тезисов: 1) Избыточность маршрутной сети? По каким показателям это определили? Если маршрутки ездят, значит есть спрос, а спрос рождает предложение. Предприниматели - не дураки, они не стали бы загружать маршруты лишними Газелями, если бы это было экономически не выгодным. Почему госслужащие (чиновники) решают за предпринимателей, какие затраты у них "лишние", а какие "не лишние"? Со стороны это выглядит не как взаимовыгодное взаимодействие бизнеса и администрации города, а как выкручивание рук под прикрытием закона. 2) Отсутствие чёткого расписания движения маршруток и автобусов? Автобусы действительно можно подчинить расписанию - как это сделано с трамваями. Но зачем маршрутки? Людям придётся подстраиваться под это расписание (приходить на остановку в определённое время, чтобы не ждать), что делать никто не будет, ибо рейсы не междугородние. Налицо - искусственное создание неудобства. Мнение самих горожан, судя по всему, никто спрашивать не собирается, да? Это странно, т.к. вопрос не инфраструктурный, а организационный. Хотя даже по инфраструктурным проектам иногда публично спрашивают мнение (проводят голосование, что в первую очередь отремонтировать и т.д.).

Эти чиновники, похоже,

Эти чиновники, похоже, давненько уже не ездили в маршрутках, т.к. абсолютно не знают потребностей рядовых горожан. Они, к примеру, не знают, что люди на вокзале по вечерам в будние дни вынуждены долго ожидать Газели, как следствие - скапливаются очереди. А теперь добавьте дождь или двадцатиградусный мороз. Такая же ситуация по утрам, когда люди едут на работу. Сплошные очереди! Как оптимизация маршрутов и количества транспорта сможет не усугубить данную проблему? А повышение оплаты за проезд при отсутствии роста реальных доходов населения - это выглядит необоснованным с точки зрения пассажиров. Транспорт для пассажиров - это не роскошь, а средство передвижения!

Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP_code

CAPTCHA
Вы точно не робот?