В гордуме Тюмени рост заболеваемости связали с регулированием транспортных потоков

Версия для печати
В гордуме Тюмени рост заболеваемости связали с регулированием транспортных потоков

Горожане недовольны долгим ожиданием на светофорах

Регулировка светофоров в Тюмени снизила количество ДТП с пешеходами на треть, но в то же время вызвала волну недовольств долгим ожиданием перехода. «Золотую середину» искали члены комиссии по градостроительству и земельным отношениям тюменской гордумы на заседании 18 мая.

С 2016 года светофоры Тюмени стали работать по новому ГОСТу – теперь транспортные и пешеходные потоки не пересекаются. Новый режим работы светофоров депутатам представил директор департамента дорожной инфраструктуры Игорь Фролов. По словам чиновника, положительный эффект от нововведения однозначно есть.

«Применение разделительных фаз светофорного цикла для транспортного и пешеходного потоков снизило количество ДТП с участием пешеходов на 35%. Если в 2015 году таких ДТП было 95, то в 2016-м только 62. Количество смертей в таких ДТП сократилось в 2 раза – в 2015 году погибло 2 человека, в 2016-м – 1 человек. В 2015 году мы регистрировали 94 раненых пешехода в таких ДТП, в 2016-м их количество снизилось на 30%, до 66 человек. До и после изменения режимов работы всех светофоров проводится мониторинг интенсивности транспортных и пешеходных потоков для определения оптимальной длительности каждой из фаз работы светофора. Режимы работы подлежат изменению в случае необходимости», – рассказал Фролов.

Однако с момента ввода изменения и до сих пор тюменцы остаются недовольными режимами работы светофоров. По словам депутатов, после внедрения инициативы горожане «стали опаздывать на работу и учебу, чаще простывать в холодное время года, из-за чего некоторые попросту перебегают дорогу на красный свет». Эту тему поднял депутат Алексей Чирков.

«Мало того, что пешеходы стоят и мерзнут по 3-4 минуты. Страдают и водители – им приходится выстаивать такое же время на светофоре в местах, где пешеходов нет», – высказался Чирков.

Его поддержал коллега Александр Лейс.

«Из-за нового режима пропала «зеленая волна». На что это влияет? На дополнительные задержки у светофоров. Еще это негативно влияет на экологию нашего города», – заметил парламентарий.

Председатель комиссии по градостроительству и земельным отношениям Алексей Рагозин в свою очередь считает, что неудобства связаны с недоработками, а в целом новый ГОСТ только положительно влияет на дорожную обстановку в городе.

«Недоработки всегда были, есть и будут, я думаю. Принятие нового ГОСТа вызвало живую дискуссию депутатов и работников исполнительной власти. Вопрос, на мой взгляд, просто требует регулировки. ГОСТ правильный, передвижение на дорогах стало комфортней для тюменцев, гибнет людей под колесами меньше, меньше ДТП регистрируется», – заключил глава градостроительной комиссии.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Комментарии

18сек.- перекресток Одесская

18сек.- перекресток Одесская-Котовского, а это больница, роддом, садик и школа. Угадали кто успел и куда?

Добавить комментарий

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Введите символы с изображения. Если вам их не видно, обновите картинку.