ХК «Автомобилист» «вкатился» в плэй-офф КХЛ с минимальным бюджетом

Версия для печати

Президент екатеринбургского клуба рассказал о планах развития

Президент и один из основных спонсоров екатеринбургского ХК «Автомобилист» Алексей Бобров рассказал о перспективах клуба в Континентальной хоккейной лиге в преддверии серии игр плей-офф. Почти за 1,5 часа общения с прессой и представителями фан-клуба господин Бобров успел донести до аудитории информацию о грядущей масштабной реконструкции ледовой арены, бюджете клуба и изменениях в составе команды. Так, снижение финансирования со стороны бюджета Свердловской области руководство клуба намерено компенсировать увеличением спонсорского участия, однако, как признался глава клуба, в ближайшем будущем «Автомобилист» будет оставаться одной из самых бедных команд КХЛ. Впрочем, отсутствие достаточного финансирования не нарушит планов по увеличению вместимости арены в 1,5 раза и созданию инфраструктуры, «которая бы способствовала развитию хоккея».

Сегодня президент хоккейного клуба «Автомобилист» Алексей Бобров постарался дать исчерпывающие ответы представителям масс-медиа относительно перспектив команды и хозяйственного комплекса клуба. Ссылаясь на главу ХК, в предстоящем сезоне «Автомобилист» намерен сохранить бюджет на уровне предыдущего года или даже незначительно увеличить его.

«Нашей задачей является не допустить снижения бюджета клуба ниже уровня 2013 года – 800 млн рублей. При этом на совещании у губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева было заявлено, что регион сократит финансирование «Автомобилиста», однако мы с пониманием относимся к такому решению и знаем, с чем это связано. На мой взгляд, профессиональный спорт должен основываться на частных средствах. В следующем году ожидается, что финансирование области составит 50% бюджета. Мы –  один из самых бедных клубов КХЛ и по объему бюджета находимся на четвертой строчке с конца», – рассказал Алексей Бобров.


Президент хоккейного клуба «Автомобилист» Алексей Бобров

Однако по логике руководства клуба, бюджет удастся «удержать» за счет увеличения доли участия спонсоров. Пресс-секретарь «Автомобилиста» Алексей Курош уточнил «Правде УРФО», что основным спонсором по-прежнему останется банк «Агропромкредит» Алексея Боброва. «Объем финансирования других спонсоров в процентном соотношении незначителен в сравнении с участием кредитной организации и областного бюджета. Не стоит забывать и о собственной коммерческой прибыли от продажи билетов и реализации », – добавил Алексей Курош.

Вместе с тем руководство клуба констатировало изменение билетной политики. Так, билеты на игры плей-офф будут «несколько дороже проходок на игры регулярного чемпионата».

«Мы рассчитываем на болельщиков. Стоимость билетов на плей-офф будет увеличена, но в тех пределах, чтобы большинство фанатов смогли их себе позволить. Точные цены появятся на официальном сайте в ближайшее время», – уточнил представитель ХК.

Еще одним ключевым направлением президент клуба назвал реконструкцию домашней ледовой арены КРК «Уралец». В частности, Алексей Бобров озвучил планы развития объекта на ближайшие 4 года, которые и уже получили одобрение профильных региональных министерств и губернатора Евгения Куйвашева. На данном этапе проводятся изыскательные работы, по итогам которых станет понятен точный объем работ. Предварительно, расширение площадки предполагает увеличение вместимости до 10-12 тыс. зрителей, «что позволит городу проводить статусные хоккейные мероприятия с большим масштабом».

Помимо самой арены, отметим, изменения претерпит и инфраструктура «Уральца».

«Развитие КРК предусматривает, в первую очередь, создание максимального комфорта для болельщиков. Будет создана вся необходимая инфраструктура, способствующая развитию хоккея. Сюда должна войти и реконструкция всей детской школы «Спартаковец». Наша задача – добиться того, чтобы ее воспитанники не уезжали, а видели свое будущее непосредственно в «Автомобилисте», – рассказал Алексей Бобров. Уточним, что сейчас вместимость зрительского зала совместно со спортивно-концертной площадкой «Уральца» составляет 7 тыс. зрителей.

Отдельно президент клуба остановился и на возможных изменениях в составе команды. Как заявил Алексей Бобров, на данный момент неясной остается судьба лучшего бомбардира «Автомобилиста» Федора Малыхина, который, вероятно, в скором времени покинет команду «из-за скромного контракта».

«Наши соседи, такие, как челябинский ХК «Трактор» и ханты-мансийский ХК «Югра», могут позволить себе другие, куда лучшие условия. Однако «Автомобилист» может удержать игроков амбициозными задачами, которые ставит клуб, и возможностью проявить себя, что не маловажно для профессиональных спортсменов», – пояснил Алексей Бобров, добавив, что решение по Федору Малыхину будет принято в течение нескольких месяцев.

«Правда УРФО», напомним, уже сообщала, что мощный толчок в развитии, как и «Автомобилист», получил нижнетагильский клуб «Спутник», поддерживаемый ОАО «НПК «Уралвагонзавод». В частности, госкорпорация планирует вывести команду в КХЛ, благодаря чему Свердловская область получила бы уже второго представителя в лиге. Однако в ближайшем будущем, по словам источника, близкого к попечительскому совету «Спутника», команда останется в ВХЛ. «Перед выводом клуба в КХЛ будет проведен масштабный ребрендинг», – уточнил собеседник издания.

Ранее спортивные обозреватели высказывали опасение, что появление в области двух команд КХЛ может разделить пул немногочисленных спортивных спонсоров между клубами, что существенно ограничит их возможности. Информацию о том, что на данном этапе в отношении «Спутника» будет сохранен статус-кво, косвенно подтвердил и сам Алексей Бобров. По его словам, требования Континентальной лиги слишком высоки, чтобы нижнетагильский клуб в краткосрочной перспективе смог стать ее членом, поэтому на данном этапе вряд ли внимание спонсоров екатеринбургской команды может быть обращено в сторону «соседей».

«КХЛ постоянно ужесточает требования приема в лигу. Необходимо создать всю инфраструктуру. Если у нас кое-как получается им соответствовать, то «Спутнику» вряд ли удастся в ближайшее время попасть в КХЛ. Если только на них не свалится несколько миллиардов рублей», – считает Алексей Бобров.

Напомним, что сезон 2013-2014 для ХК «Автомобилист» можно считать одним из самых успешных за время представительства в КХЛ. Минувший игровой сезон закончился полным фиаско для екатеринбургской команды, клуб показал в лиге самый плохой результат, а возрождение «Автомобилиста» фактически произошло после вступление в права генерального спонсора АКБ «Агропромкредитбанк» и подписания соглашения с властями Свердловской области.

«Правда УРФО» будет следить за развитием событий.

Автор: 

Теги: 

Регион: 



Мнения

В Тракторе 1, 1 млрд руб с

В Тракторе 1, 1 млрд руб с учетом спонсорских, а играют через ж..пу. Реально спасибо за Автомобиль, давно не чувствовал гордости за команду.

Да ладно команде плакаться то

Да ладно команде плакаться то, в Тракторе не сильно больше бюджет то, единственное что там область куда сильней помогает

Добавить мнение

Комментатор

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Разрешённые HTML-теги: p, br,em,strong,cite,code,blockquote,ul,ol,li,dl,dt,dd
  • Разрешённые HTML-теги: <blockquote> <br> <cite> <code> <dd> <dl> <dt> <em> <li> <ol> <p> <strong> <ul>

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

PHP code